Ростелеком или проблемы на вашей стороне


Prologue

Ростелеком я подключил в июле 2016, сменив свой HomeNet (да, да не удивляйтесь) по причине того, что МТС уже давно не меняла цены на тарифы. Ну вот, все супер, плачу 650р/месяц (на 300р меньше чем я платил МТС), радуюсь жизни. После подключения чуть ли не каждую неделю звонили с вопросами “А как интернет?”, “Все ли работает?”, “Не хотите ли подключить ТВ?” The American dream come true.

Pain in the butt

Я думал они заботятся об абоненте и если что то пойдет не так, все решится в короткие сроки. И вот, в один прекрасный день, Mega выдала мне сообщение “Слишком много подключений с одного IP”. Благо у РТ есть выделенные IP за 20р/месяц. Ну я не долго думая подключил услугу. И тут начались чудеса. Какой-то http://github.com стал открываться по 2 минуты. Но я человек терпеливый думаю, ну открывается же, может какие проблемы. Прошла неделя, вторая. Ничего не поменялось. Решил позвонить в поддержку. Пообщавшись с девушкой1, выполнив перезагрузку по инструкции, проверив плотность подключения RJ-45. Я получил ответ, что со мной свяжуться админы. Звонит Роман1. Ему я повторяю историю, он мне отвечает что у него все работает. Окей, началось, подумал я. Потом позвонил Сергей, сказал сделать трассировку до http://github.com и выслать им на почту. Окей, делаю. Мне говорят что к вам приедет работник ТП.

Pain to the Max

Приезжает работник ТП №11. И знаете что, мне начинает казаться что не у меня проблемы, а у работника ТП. Человек просто ничего не знает, кроме как ставить галки в панели управления роутером. С горем пополам, я показываю как делать трассировку на linux и windows. Работник понимает что затык происходит на IP 1.4.8.8 где-то в Москве. Говорит это не в моей компетенции и уходит. Мне часа через два звонят и говорят что работник не сделал замеры чего-то и нужен повторный приезд. Окей, в понедельник приходите. Приходит работник ТП №21. Аналогичная ситуация. Я прочитал как делать трассировку, ща все будет. Повторяется ситуация один в один. Он звонит начальнику который говорит, говори что проблемы у абонента. Через час тупления в экран, делать то он ничего и не делал. Он говорит мне нужно поставить сниффер, я говою ну ставьте, а он у меня спрашивает, а какой? Я фейспалмлю, говорю что проблема я вижу не решится, мне нужно уходить по делам. Выпинываю его за дверь, отключаю выделенный IP. Иду по делам, прихожу и о чудо, все работает как часы. Спрашивается, почему пользователь в ущерб себе должен что-то делать. Как же я люблю РТ и проблемы на вашей стороне.


  1. Ну и конечно приведенное выше, плод моей фантазии, а имена - чистые совпадения.  2 3 4