Скорость намного ниже указанной в тарифе.


Давно хотел вам поведать историю общения меня с техподдержкой MTS. Немного истории. В далекие 2000е я подключил HomeNet, потом через N лет его купил CityNsk, а его, в свою очередь, MTS. Подписав 3 договора я думал что все будет супер. Ну MTS - типо все серьезно. И тут летом я проснулся и заметил 5Мбит/с вместо 100, перетыкал все что можно, думал проблема у меня. С радостью осознал что это не вирусы и не умирающий DIR. Ну черт с ним не критично, подождем, может ремонт. Прошла неделя и у меня уже начало припекать. Звоним. Вы позвонили на…все заняты…оставайтесь на линии. Ну ладно, ждем. Минуту жду, пять, десять. В итоге прождав минут 25 я услышал.

Здравствуйте, чем я могу вам помочь? Здравствуйте, у меня низкая скорость, вместо 100 - 5. Номер договора, логин. 228 14/88 У вас %много вопросов% Нет, у меня все отлично, проблемы наверняка на вашей стороне.

Думал уже выезжают, да нет, мне предложили поговорить еще с 8ю человеками, рассказать схожую историю вплоть до повторения логина и договора каждому. Соединением не с теми операторами. Весь разговор занял у меня ну минут 50. Ниужели у такой большой компании как MTS нельзя сделать  хорошую техподдержку. Какую нибудь галочку что ли сделать им, что я уже отвечал на эти вопросы, хотя бы про логин и договор. И в итоге, оказалось, что они что то у себя меняли и забыли выставить 100Мбит. А бедный техник, бегал по всему кватралу в поисках ключа от чердака, его даже милиция скрутила, местные бабушки в нем бандита признали. А решилось все звонком своему другу по несчастью, который нажал на кнопку и все заработало.